Цена: 5 500 руб
Начало продаж: декабрь 2010
Ради дизайна навигаторы мало кто покупает: в первую очередь потребителя волнует качество реализации навигационного приложения, а уже во вторую и все остальные очереди — его внешний вид. Но вот дилемма: ставить на лобовое стекло автомобиля жуткие пластиковые устройства многим чувство прекрасного не позволяет, а покупать имиджевые модели за 300-400 долларов — не позволит одно жадное земноводное. Впрочем, если хорошенько разобраться в вопросе, найти одновременно стильный, функциональный и недорогой навигатор все же можно. Такой есть, например, в модельном ряду компании Prestigio — как раз недавно компания анонсировала свой новый флагман GeoVision 5500. Концепция
Компания Prestigio уже не первый год занимается выпуском самой различной электроники — от DVD-плееров, фоторамок и электронных читалок до GPS-навигаторов на любой вкус и цвет. От самых простых (серия GeoVision 1хх) до продвинутых многофункциональных навигаторов (серия GeoVision 5xxx), которые отлично подойдут как для прокладывания маршрутов, так и для просмотра видео и фотографий. Герой нашего обзора — флагманская модель GeoVision 5500, которая снабжена большим экраном, производительным процессором и навигационным приложением от Navitel.
Дизайн, кнопки, разъёмы
Редкий навигатор стоимостью менее 200 долларов может порадовать владельца хорошим дизайном. Prestigio GeoVision 5500 отличается от скучных и однообразных GPS-навигаторов, в первую очередь, очень лаконичным и стильным дизайном. Минимум кнопок, удачные материалы корпуса, большой экран без бортиков во всю переднюю панель. К тому же, гаджет на удивление тонкий: его толщина составляет всего лишь 10 мм — и это при том, что в навигатор установлен здоровенный 5-дюймовый дисплей. Корпус целиком пластиковый, за счет этого GeoVision 5500 получился довольно легким.
Крепление навигатора на лобовое стекло автомобиля весьма удобное: прицепить и отрегулировать под нужным углом его можно даже вслепую. На креплении производитель спрятал стилус, без которого, в общем-то, можно прекрасно обойтись — все элементы на экране GeoVision 5500 довольно крупные и удобные для нажатий.
Тыльная часть корпуса выполнена из прочного глянцевого пластика. Там же расположена прорезь для динамика (кстати, очень громкого). А на левой боковине собрались все разъемы: miniUSB для зарядки и подключения навигатора к компьютеру, слот для карточек microSDHC и кнопка reset.
Единственная кнопка на корпусе спряталась на верхнем торце: она ответственна за блокировку экрана и включение питания.
Экран
Вернее, ЭКРАН. Большой, яркий, контрастный. Целых 5 дюймов в диагонали и практически не выцветающая на солнце матрица — даже в солнечный день напрягать глаза, чтобы разглядеть проложенный маршрут или номера домов, не нужно. Сенсор резистивный, но дискомфорта в работе это не доставляет. Опять же, емкостный датчик в навигаторе не всегда будет уместен. Например, в суровую русскую зиму, когда даже в автомобиле порой приходится находиться в перчатках (как известно, емкостный сенсор требует срабатывает только от прикосновения пальца), пользоваться стилусом будет гораздо удобнее. А в обычных условиях, опять-таки благодаря большому размеру экрана, все элементы легко нажимаются пальцами, и даже для ввода текста пользоваться стилусом совершенно необязательно. В дорогу!
В GeoVision 5500 установлена программа «Навител навигатор» версии 3.5 — для путешествий по крупным городам России это беспроигрышный вариант. На данный момент карта имеет детальное покрытие 1500 городов с отображением номеров домов, 83 регионов и контурное покрытие 118000 населенных пунктов.
Функциональность навигационного приложения в GeoVision 5500 на уровне: можно настроить уведомления о превышениях скорости, информирование о постах ГИБДД и отображать карту как в 2D, так и в 3D режиме. При подъезде к пробке в два нажатия можно пересчитать маршрут к конечной точке. А еще в навигаторе есть 350 000 POI, при помощи которых для нахождения ближайших аптек, заправок, ресторанов и других объектов, нужно будет сделать всего пару нажатий на экран.
Порадовала очень подробная карта Москвы и быстрый расчет маршрута, который занимает всего 10-15 секунд. Подсказки своевременные, в зависимости от стиля вождения их можно настроить на раннее или более позднее оглашение. Отрисовка карты также идет быстро и плавно — за это в навигаторе ответственен процессор с тактовой частотой 533 МГц и 128 Мб оперативной памяти.
Качество приема и скорость поиска спутников – на твердую «четверку»: за все время, что мне довелось использовать этот навигатор в машине, связь он терял лишь пару раз. Не только навигация
Ясное дело, что навигатор покупается в первую очередь для комфортной езды по запутанным и незнакомым маршрутам. Но GeoVision 5500 можно использовать еще и для развлечений: например, для просмотра фильмов и прослушивания музыки. Производительности гаджета хватает для плавного воспроизведения роликов в высоком разрешении и даже для прогрессивной перемотки. Поддерживаются файлы в популярных форматах AVI, WMV и MPEG. Разъема для наушников на корпусе нет, но встроенного динамика с лихвой хватает, чтобы насладиться любимыми треками.
Детей в дороге можно будет развлечь играми: на выбор их три — тетрис, Smile и Реверси.
Также GeoVision 5500 отлично подойдет для просмотра фотографий и чтения электронных книг в формате TXT. Среди других полезных дополнительных функций есть калькулятор и конвертер валют и величин. В общем — мультимедийная часть в этом навигаторе реализована на «отлично». А поскольку работает гаджет на операционной системе Windows CE.Net 6.0, на него можно загружать и сторонние программы. За ультратонкий демократичная цена быстрый «холодный старт» широкие мультимедийные возможности Против маркая задняя панель отсутствие громкой связи
Итого Prestigio GeoVision 5500 — добротный навигатор среднего класса, который порадует владельца не только удобным и функциональным навигационным приложением, но и поможет развлечь своих спутников в дороге. Наконец, он отлично выглядит, оснащен большим дисплеем и будет доступен в рознице по очень привлекательной цене. Его можно порекомендовать всем практичным автомобилистам, требовательным к внешнему виду навигационного оборудования, но не желающим за это переплачивать.
источник:mobi.ru
|